1)Добавлен эффект Френеля (текстуры лучше отражают свет, особенно на экстремальных углах.) 2)Добавлено эффект наподобие radiocity(техника моделирования световых потоков для построения и визуализации трехмерных изображений сцен) 3)Зависимость освещения от материала 4)Улучшенное солнце 5)Убыстрение расчетов phong-типа 6)Убыстренные расчеты теней 7)Полностью переписанный алгоритм расчета hemisphere-света 8)Исправлены баги с затенением 9)Исправлены проблемы с фонарями на головах NPC 10)Исправлен баг с картой тонов 11)Исправлен баг со скачущими тенями (с патчем 1.0003 появились новые проблемы с этим - пока не исправлено) 12)Исправлены некоторые нюансы с блумом 13)Исправлены проблемы с освещением в помещениях 14)Оптимизирована линейная интерполяция и общий вид текстур 15)Оптимизация некоторых вещей 16)Некоторые другие фиксы
Известные баги:
1)Святящиеся камуфляжные сетки 2)Светящиеся каркасы ламп на блокпосту 3)И другие подобные вещи...
Установка
* Пропустите первый пункт установки, если у вас не установлена предыдущая версия Float32 *
1) Во-первых, вы должны полностью удалить установленную у вас предыдущую версию Float32 (gamedata|shaders|r2|*файлы*). Полностью Удалите папку |Shaders|r2|.
2) Запустите установщик Float 32 который вы скачали и он установит все файлы использеумые модом.
3) Прочтите рекомендации по установке ...
4) Если ранее вы не редактировали файл FSGAME.LTX, тогда откройте его в программе Блокнот и внесите следующие изменения в данную строчку фaйла...
$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata
5) Начните игру.
--Рекомендации по установке--
**Не используйте -noprefetch switch- для быстрой загрузки игры, так как это может вызвать проблемы.
**Не используйте -noshadows switch-
**Чтобы данный мод работал вы должны использовать в игре режим Полного динамического освещения.